Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас на ролевой New Wonderland.

Рейтинг ролевой - NC-17 (21+)
Система: эпизодическая
Жанр: фандом, авторский мир

Население:
Пики: 1
Буби: 3
Червы: 1
Трефы: 2
Нейтрал: 1

New Wonderland

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Wonderland » Полезные знания » Группировки


Группировки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Возрождение шахматного противостояния
История эта началась примерно 743 года назад.

               Я тогда был молодым, горячим, задорным, постоянно искал приключений и жаждал постоянного общения с друзьями, с которыми мы виделись крайне редко. Все мы были разбросаны по разным материкам и королевствам, а в то время путешествия через воды и чужие границы были ой какими непростыми.

Дряхлый старик сухо и шершаво рассмеялся, рассказывая своим внукам о давних событиях минувших дней, что когда-то приносили ему радость.

               Мы тогда очень долго собирались, чтобы пересечь границы и наконец встретиться. Много времени на это ушло, длительная подготовка, но добиться своего у нас получилось. Все были приглашены в мой дом на встречу, нас собралось тридцать два человека! Это были мои самые близкие друзья за все долгие годы жизни, с которыми мы столько лет общались, что уже и сроки все позабыли.

Он мягко улыбнулся, прикрывая глаза и мысленно возвращаясь в те времена, вспоминая свои лучшие годы. Редко старика можно было увидеть в хорошем расположении духа и готовым поделиться собственным прошлым.

               Так долго все мечтали об этой встрече, что первые несколько часов просто не могли оторваться от разговоров. Я тогда предложил всем перейти в большую гостиную, чтобы рассесться за столом и перекусить немного. Ох и шумиху мы тогда подняли из-за сущего пустяка.

Отрицательное качание головой и тяжелый вздох, вырвавшийся из слабых легких. Столько времени с тех пор утекло, но он только в последнее время понимал, какая в них тогда разрасталась глупость.

               Товарищи мои угощений принесли различных - в гости принято было ходить с подарками. Ну мы и решили напоследок чайку попить, да сладостями закусить это дело. И перепутал я тогда пирожные, по собственной невнимательности. Друг у меня один был больно уж торопливый, вот и попробовал угощение первым. Да и как вымахал во весь дом неожиданно, мы токма разбежаться в стороны успели!

В комнате снова послышался смех, такой же тихий и шелестящий, каким был всегда. Но содержалась в нем и толика грусти, что всегда появлялась, когда пожилой мужчина говорил об этой ситуации.

               Ох я тогда и раскричался, ох и возмущения во мне было! И давай я его обвинять в том, что он не глядя все подряд в рот сует, что так и отравиться недолго. А он как начал ворочаться - аж дом весь ходуном заходил, с потолка сыпаться начало, мы только старались не попасть ему под руку. А он на меня в ответ раскричался - мол, это я виноват, что не того ему подсунул. Не прав я тогда, конечно, был, но и товарища другого обвинил в том, что он под ногами у меня крутился, делами мешал заниматься. Тут то у нас все и понеслось.

И вновь этот тяжкий вздох, медленно окутывающий углы комнаты. Старик внимательно взглянул на внуков, затаивших дыхание и с интересом глядя на деда. Тот добродушно усмехнулся и продолжил свою историю, постепенно заканчивая ее.

               Тогда то мы все и перессорились. Разделились на два края и такой крик поднялся, чуть ли не драться все начали за собственное мнение и попытку обвинить другого. С тех то пор наша дружба и закончилась. Дом мне тогда знатно поломали, все разошлись разозленными да опечаленными, в миг все разрушилось. История эта начала разноситься от отца к сыну, от сына к брату и по наклонной. Вот с того момента мы и стали каждый раз лаиться друг с другом, как только встречаемся.

http://se.uploads.ru/sYyWt.png

0

2

Темные фигуры

"Черные лебеди"

http://s7.uploads.ru/9wWHD.gif

    Время шло, лидеры менялись, причины отсеивались. Долг и особенность группы людей в черных плащах за сотни лет радикально переворачивались с ног на голову, как и законы с правилами, вносимые новыми лидерами. Никто уже не помнил, откуда взялась это маленькая группировка, снующая по улицам туда-сюда. Крайне мало людей могли вспомнить и догадаться о старой истории этих мрачных фигур. И чем дальше шло время, чем больше цифр набирали года, тем радикальнее менялся смысл "Черных лебедей", созданных некогда юным дарованием, обозлившемся на собственного друга.
    Последние несколько лет, при появлении нового лидера, "лебеди" занимают не маловажную часть в истории каждого королевства. Боле не скрывая себя и не сторонясь какого-либо о себе слуха, эти люди служат на благо каждого, кто проживает в их чудесной стране. Будь то неведомый всплеск магии, либо же преступление, нарушающее собой любые запреты и законы королевств - они мгновенно реагируют, беря на себя ответственность за содеянное и собственными силами верша суд над грешными. "Черные лебеди" выше правил, они - блюстители законов Страны, нежели просто каждого королевства в отдельности.
    Плохого в них, пожалуй, остается лишь то, что до сих пор они негласно воюют со своими светлыми "братьями", кои пошли по совершенно иной тропе.
    Специализируются на нападении и атакующей магии. Знаком отличия является любая вещь в виде черного лебедя, который всегда находится на видном месте. Знак свой никогда не скрывают и, напротив, гордятся его наличием.

Ранги

Король [0/1] - лидер всей группы, наставник и проводник. На эту должность может взойти исключительно мужчина, являющийся наследником человека любого ранга, родившегося и выросшего в Стране Чудес. Обладает самой сильной магической аурой из всех, в своем арсенале имеет три врожденные сильнейшие атакующие магические способности из всей группы.

Ферзь [0/1] - наследное лицо исключительно женского пола, являющееся судьей, оглашающей приговоры для тех, кто сумел попасть в ее обширные знания. Обладательница сильной магической ауры, правая рука лидера и самая приближенная к нему фигура. Имеет власть над двумя врожденными сильными атакующими способностями.

Ладья [0/2] - два человека, наследники, любого пола, приближенные Ферзя, являющиеся ее личными людьми и полностью попадающими под ее власть. Люди, способные выполнить любую работу, был бы только приказ. Часто ненасытные до отрицательных приговоров. Определяют степень совершенного преступления и решают, будет ли проводиться над преступником суд. Обладают одной врожденной атакующей способностью и плюс обучаются мощному атакующему заклинанию.

Слон [1/2] - двое карателей, такие же наследники, из всей группы, отвечающие за исполнение приговоров - будь то смертный приговор или простая отработка на благо кого-либо. Беспощадны в своей деятельности, устойчивы к какой-либо провокации или милым глазкам, молящим о пощаде. Врожденных магических способностей не имеют, потому специально обучаются двум сильным атакующим заклинаниям.

Конь [1/2] - наследные ловцы преступников - от тех, что скрываются от закона до тех, кто осмелился сбежать из колонии временного обитания. Все беглецы и обнаруженные грешники первым делом попадают к ним в руки. Врожденной магией не владеют, но специально обучаются одному атакующему заклинанию. Всегда при себе имеют какое-либо оружие, профессионально им владеют.

Пешка [0/8] - шпионы, разведчики, ищейки - все, кто способен обнаружить того или иного человека, профессионалы своего дела. Ими становятся только те, кто попал в Страну Чудес из реального мира. Магией не владеют, но обучаются профессиональному владению оружием. Ранг получают автоматически.

http://se.uploads.ru/sYyWt.png

0

3

Светлые фигуры

"Белые вороны"

http://s2.uploads.ru/r7pdf.gif

    Сколько бы ни прошло времени, а все когда-нибудь забывается. Кто все это начал и для каких целей уже давно никого не волнует. Со временем, белые плащи, столь часто появляющиеся среди народа, стали пропадать, скрываясь от любопытных глаз, не позволяя тем самым распространять о себе сплетни. Разговоры о некогда существующей группе быстро прекратились, позволив последним творить свои задумки в тайне и непоколебимой уверенности в своей безнаказанности.
    Вот уже долгие годы "Белые вороны" скрываются во мраке ночи, выползая всей стаей на улицы лишь после захода солнца. Их не страшит дневной свет, но при нем они показываются лишь по одиночке, напоказ выставляя себя только обычными жителями Страны. В закрытых помещениях и темных пещерах они постепенно планируют разбить своих темных "братьев" и взять всю власть в собственные руки. Не грешат порой и мелкими пакостями, за которые потом отказываются нести ответственность. И часто, вопреки здравому рассудку, вершат суд над теми или иными людьми своими собственными силами, желаниями и убеждениями, представляя себя перед некоторыми чуть ли не наемниками.
    Хорошего в них найти довольно трудно, но стоит сказать спасибо за то, что не похищают людей и не нападают на одиноких всей своей стаей.
    Специализируются на защите и защитной магии. В качестве знака отличия носят вещи в виде белого ворона, скрывая и пряча их от посторонних глаз, дозволяя взглянуть лишь тем, кто с ними в группе.

Ранги

Король [0/1] - лидер группы, зачинщик и зазыватель. Должность занимает тот, кто является наследником человека какого-либо ранга, рожденного и выросшего в Стране Чудес. Обладает сильной волей и мощной магической предрасположенностью. Владеет тремя сильнейшими врожденными магическими способностями.

Ферзь [1/1] - исключительно женщина, наследница, занимающая пост "второго лица" лидера, заменяющего его везде и всюду, выдающая себя за него. Настоящее ее положение, как и истинную сущность лидера, знают лишь приближенные к ней люди группы. Обладает двумя сильными врожденными защитными магическими способностями.

Ладья [0/2] - те, кто знают о группировке все от и до. Наследники хранителей знаний и истории, истинные знатоки правил и предписаний, самые приближенные к Ферзю и Королю. Серый кардинал "воронов", незримая длань лидера и внутренний голос Ферзя. Предрасположены к одной врожденной защитной способности, а так же специально обучаются еще одному защитному заклинанию.

Слон [0/2] - наследная внутренняя и внешняя совесть группы, заменяющие лекарей и здравый смысл. Те, кто в любое время суток заботятся о пострадавших и просто помогают держать себя в руках. Находятся в прямом подчинении Серого кардинала, практически не ступая дальше этих людей. Предрасположения к врожденной магии нет, потому обучаются двум защитным заклинаниям.

Конь [0/2] - наследные исполнители всех желаний и повелений выше стоящих. Все действия по физической и мобильной работе переходят в их распоряжение. Приказы получают напрямую от Ферзя, медлить в своей работе не любят и готовы взяться даже за самую черную и грязную. Специально обучаются одному защитному заклинанию за неимением врожденной магии, обладают каким-либо оружием и профессионально владеют им.

Пешка [1/8] - по сути своей мелкие сошки, которым достается самая противная и пыльная работа. Выполняют любые приказы и пожелания всех, кто выше по рангу, чаще всего становятся "жертвами" Коня, не желающего мараться. Магических способностей не имеют, заклинаниям не обучаются. Имеют в арсенале оружие любого вида и обучаются профессиональному владению им. Пешками становятся только те, кто попал в Страну из реального мира. Ранг получают автоматически.

http://se.uploads.ru/sYyWt.png

0


Вы здесь » New Wonderland » Полезные знания » Группировки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC